Имидж-Лаборатория"ПЕРСОНА"

Сотрудничество Форум франчайзинга для молодых миллионеров Каждый день работы потока"Сообщество молодых предпринимателей" Делового форума"Селигер" получил свое название: День нетворкинга, День аутентичности, День тонкой настройки. Четверг стал"Днем франчайзинга" или Ф-форумом. День стартовал с острой дискуссии"Две стороны франчайзинга: Модератором встречи выступил Игорь Стоянов, создатель и руководитель сети имидж-лабораторий" . Эксперты вместе с участниками в формате"свободного микрофона" разбирались, что такое франшиза и стоит ли с ней связываться. Михаил Костик, Василь Газизуллин и Алексей Молвинский рассказали о своем опыте продажи франшиз, а Михаил Качалкин рассказал о программе помощи банка в приобретении франшизы.

Игорь Стоянов, Сеть имидж-лабораторий"Персона", владелец и президент, российский предприниматель

Отправлено 13 - Очень кстати познавательно, но у меня всё равно есть вопросы, по этой теме помогите разобраться, очень хочется поставить свой бизнес, но каким путём пойти не знаю, да и у не кого спросить совета. Да и не оскудеет рука советующего: Так вот по делу, очень захотела я открыть магазин с торговой маркой токого же маштаба, средсва позволяют, да и у нас в стране почему то его нет.

о франшизе Персона - LAB, купить франшизу салона красоты «Персона - LAB»: плюсы и минусы разных франшиз в аналитическом журнале.

Начинаю бизнес Реальные примеры заработка на франчайзинге В одной из наших предыдущих статей мы рассказывали о франчайзинге, однако, многие люди до сих пор думают, что это бизнес, приемлемый только для больших компаний. На самом деле, это не совсем так, и продать свою идею вы можете таким же предпринимателям, как и вы сами. Приведем вам несколько примеров, когда небольшие компании добивались ошеломляющего успеха, прибегнув к франчайзингу.

Бизнес братьев начался с цветочного магазина в Ист-Хэвене Коннектикут , но конкуренция серьезно осложняла работу. И тогда братья решились на неожиданный маневр: Бизнес оказался настолько удачным, что уже через год они открыли первый франшизный магазин. Но это было только начало, и на сегодняшний день проект братьев Фарид всего имеет франчайзи, большая часть из которых в США, но имеются и в Канаде, Пуэрто-Рико, Великобритании, а скоро откроются и в ОАЭ. Общий оборот компании составляет 45,6 млн.

А ведь в компании работают всего 45 человек. Это название британской компании, предлагающей своим клиентам рамки для фотографий, картин и любых других предметов. Мастера компании смогут оформить рамкой даже телевизор или монитор. Руководство компании, по-прежнему, считают себя представителями малого бизнеса, выросшего из простой мастерской по обрамлению картин рамками. Но цифры говорят обратное, и сегодня — лидер на рынке рамок для картин.

Оксана Созинова Красоту спасет франчайзинг: Нет ничего более постоянного, чем стремление людей быть красивыми. Именно поэтому красивый бизнес вечен. И это не патетика. Понятность и кажущаяся простота этого бизнеса в последнее время привлекает в -индустрию огромное число непрофильных инвесторов.

АННА ЭШВУД (ANNA ESHWOOD) ИГОРЬ СТОЯНОВ (PERSONA LAB) Мы меняем Работа+обучение в салоне ANNA ESHWOOD & PERSONA с бря в . Франшиза «BORODACH» Сеть мужских салонов бритья & стрижки.

Может быть в других районах Москвы обслуживание лучше, т. Рассказываю свой опыт общения с ними. Первый раз я к ним попала по причине близости к дому, пошла узнать цены по прайсу и подравнять челку. Пока я смотрела цены девушка на ресепшене смотрела на меня с большой долей высокомерия и тяжко вздыхала, показывая всем своим видом как ее задолбала такая жизнь. Когда я задавала вопросы о различных процедурах она выдерживала демонстративно паузу чтобы я получше прочувствовала какая я отставшая от жизни что не знаю что это и объясняла в двух трех словах процедуру.

А так как я человек щепетильный и просто так волосы свои не доверяю, мне этого показалось мало.

Лабораторная работа

Далее приводятся некоторые факты, по которым можно судить о рентабельности данной франшизы. Требования, которые предъявляет компания к франчайзи 1 Перспективность региона, в котором планируется запуск франшизы ПЕРСОНА; 2 Наличие навыков управления и лидерских качеств у владельца будущего бизнеса; 3 Открытость и взаимопонимание в деловом партнёрстве; 4 Наличие помещения около ста квадратных метров.

инвестиции во франшизу имидж-лаборатории ПЕРСОНА составляют в среднем четыре миллиона рублей, первоначальный взнос — около тысяч рублей, роялти — до рублей ежемесячно. Средний срок окупаемости бизнеса — один год.

Фридриха Энгельса, 75, город Москва, Россия, ; ОГРН: ; Численность: от 10 до ; Описание: Персона — это лидер в области.

В целом систему организации франчайзинга можно представить следующим образом рис. Схематичное представление франчайзинговой системы В процессе научного исследования было выявлено, что многие ученые по-разному дают определение франчайзинга. Поэтому решено провести анализ авторских определений франчайзинга и смежных с ним понятий таблица 2. В процессе анализа было выявлено, что многие авторы выдвигают различные трактовки франчайзинга. Поэтому, дадим авторское определение франчайзинга - это инновационная технология ведения бизнеса, непосредственно основанная на системе взаимоотношений между двумя сторонами: Франчайзинг — 1 специальная привелегия, предоставляемая правительством частному предприятию, например, управление городским транспортом.

Франчайзинг - новые форматы ведения бизнеса

Не нужно быть важным, важно быть нужным.. Среда Как обслуживать клиента"на высоте"? Для этого необходимо самому достичь соответствующего уровня! Дмитровке 21, чтобы ответить на наши вопросы, рассказать о своих достижениях, планах на текущий год и помочь провести"разбор" текущей ситуации на рынке красоты.

Проект ПЕРСОНА в центре дизайна Artplay-это уникальное пространство, Форматы Франшизы: ПЕРСОНА FAMILY, ПЕРСОНА LAB, ПЕРСОНА CLUB.

8 международная выставка Фестиваль Франшиз: Региональная принадлежность посетителей насчитывает 14 стран, включая Россию. В первый и второй день Фестиваля основным форматом стали панельные дискуссии и круглые столы, в рамках которых участники обсудили общие положения в развитии российского рынка франчайзинга. Большинство спикеров конференции считает, что не стоит ждать остановки кризиса. Представители бизнеса считают, что для дальнейшего развития франчайзинга и в целом МСБ один из наиболее важных критериев — начать как можно скорее приспосабливаться к новым условиям и стабилизироваться.

Дмитрий Потапенко, основатель , заявил, что одна из основных проблем во франчайзинге состоит в неосторожном подборе франчайзи и недобросовестном отношении к партнеру со стороны франчайзеров, в особенности это касается партнеров из регионов. Он считает, что региональный франчайзинг не развивается стабильно. Большой процент франчайзи просто не имеет опыта ведения бизнеса, а должной поддержки от своих франчайзеров не получает.

Геннадий Кочетков, Вице-президент , считает, что в ближайшие два года будет расти и преобладать рынок услуг, появится все больше проверенных франшиз. Андрей Разуваев, руководитель проекта"Франчайзинг.

Очень важная Персона

И на это она готова тратить любые деньги. Более того, в наше время и мужчины стали следить за собой: Индустрия красоты развивается огромными темпами.

Франшиза сети имидж-лабораторий «Персона». Лауреат LAB. Место с постоянной высокой проходимостью. Центр города, первая линия. Персона.

Парикмахерский зал Стиль и Форма. Мастер Биозавивка 1 Биозавивка 1. Стилист Биозавивка 1 Биозавивка 1. Топ-Мастер Биозавивка 1 Биозавивка 1. Топ-Стилист Биозавивка 1 Биозавивка 1. Мастер Долговременная укладка 1 Долговременная укладка 1. Стилист Долговременная укладка 1 Долговременная укладка 1. Топ-Мастер Долговременная укладка 1 Долговременная укладка 1.

Топ-Стилист Долговременная укладка 1 Долговременная укладка 1. Мастер Выпрямление волос 1 Выпрямление волос 1. Стилист Выпрямление волос 1 Выпрямление волос 1. Топ-Мастер Выпрямление волос 1 Выпрямление волос 1. Топ-Стилист Выпрямление волос 1 Выпрямление волос 1. Стилист Прикорневой объем 1 Прикорневой объем 2 Парикмахерский зал Структура.

Франшиза «Персона Имидж Лаборатория»

Типы франшиз Перед тем, как погрузится с головой в поиск возможности открытия бизнеса по франчайзингу, важно провести первичный анализ рынка. Прежде всего, Вы должны понимать разницу между различными видами франчайзинга. Существуют три основных типа франшиз: Производители используют торговый франчайзинг как способ розничного распространения своей продукции.

Владелец магазина должен заплатить паушальный взнос стоимость прав на бренд или закупить минимальную партию товара, установленную производителем.

Так появилась идея создать «Персона Lab», где во главу угла было . хочет открыть салон «с нуля»:– покупать франшизу или все делать самому .

Однако рынок -услуг пока не может похвастаться разнообразием франшиз салонов красоты. На что стоит обратить внимание при выборе франчайзинга салона красоты? И при каких условиях будет действительно выгодно работать под чужой маркой? Вдогонку за рынком Профессиональные салоны красоты - первые ласточки развитой -индустрии - стали появляться в России в начале девяностых. Параллельно в те же годы происходило зарождение и становление российских -брэндов, развившихся в наши дни в сетевые салоны красоты.

Сегодня индустрия красоты наиболее активно развивается в Москве. По оценкам профессионалов рынка, сейчас в столице действует около тысячи полноценных салонов красоты, предлагающих клиентам комплексное обслуживание. Половина из них ориентируются на средний и высший ценовой уровень. Если же принять во внимание рядовые парикмахерские и небольшие косметологические кабинеты, в том числе работающие полуподпольно, то разные эксперты определяют численность участников столичного -рынка примерно в объектов.

Казалось бы, где, как не на -рынке, стоит ожидать стремительного развития франчайзинга салонов красоты? Налицо все необходимые для этого условия: Однако франчайзинговые проекты в этой сфере пока можно пересчитать по пальцам. Первые попытки были предприняты не более трех лет назад.

Впервые! 5 июня семинар Игоря Стоянова! Совместный проект"Хитэк-Сибирь" и"Персона"!

Франчайзинг в России - 8 Давайте для начала обратимся к понятию услуги. Салоны красоты, фитнес, туристический и гостиничный бизнес, обучение и консалтинг, агентства недвижимости, рекламные услуги, клининг, доставка и так далее — вот то, что традиционно приходит на ум, когда мы говорим о сфере услуг. Франчайзинг — это копирование услуг Франчайзинг — это Да, можно дискутировать, но одно бесспорно:

Персона Family. Паушальный взнос: тыс руб/единоразово. Роялти 17,5 тыс руб/мес. Персона Lab. Паушальный взнос: тыс руб/единоразово.

Константин Сунцов открыл 84 салона в 33 городах за три года 16 ноября в Студент прикинулся дистрибьютором, обзвонил салоны красоты, собрал заказы и отправился в Москву за кабинками. Накопив таким образом денег, он купил солярий и себе, арендовал угол в парикмахерской и стал наблюдать. Парикмахерскую посещали человек в день, а солярий — около Тогда предприниматель решил открыть свой салон красоты, дешёвый, но современный, чтобы конкурировать с советскими парикмахерскими.

Начало В году студент Ижевского Государственного Технического университета Константин Сунцов устроился на металлургический завод ИжСталь, где за четыре года сделал неплохую карьеру: Его зарплата за четыре года выросла с 11 рублей до 17 рублей, поэтому подработку с солярием он не бросал. Когда он открыл собственную комнату с солярием в парикмахерской советского типа — живая очередь, неудобные стулья, вечно уставшие мастера — поставил в своём уголке диван, посадил администратора и велел ему быть помягче с посетителями парикмахерской, которые заходили просто посидеть.

Ведь это потенциальные клиенты.

Франчайзинг Персона Lab 50

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!