& : конвейер по производству лидеров

Разговор зашел о новых технологиях, цифровом маркетинге, традиционных медиа и креативе. Сегодня все говорят о новых технологиях. Как они влияют на вашу маркетинговую стратегию? — это ключ к пониманию потребителя. И благодаря современным технологиям мы можем гораздо быстрее получить огромное количество данных. Фактически мы стали предельно точными, предельно конкретными, получая данные о потребителях в реальном времени.

Анализ данных: Рецепт успеха от

Предлагаю начать наше интервью со знакомства. Расскажите, пожалуйста, читателям портала , какую должность вы занимаете в компании. Несмотря на то, что географический охват у нас большой, ИТ-организация сконцентрирована в основных центрах ведения бизнеса — это Россия, Украина и Казахстан. Вы начали говорить на тему того, как построена структура управления ИТ-функцией. У вас огромная компания, не ошибусь, наверное, если скажу, что вы присутствуете на всей территории земного шара.

Софи Блум, вице-президент Procter & Gamble по маркетингу в Индии, к новым идеям, разработать прототипы новых бизнес-моделей.

Недавно в Кельне прошла ключевая конференция о диджитал-маркетинге и рекламе — Они меняют жизнь людей, а значит компании также должны преобразовываться. Во-первых — и это самое главное — осознание, что мы работаем для людей. Сегодня все, что для нас в итоге важно, — это люди, наши потребители. Я думаю, что компания может трансформироваться только если ставит во главе то, что действительно имеет значение, то есть ключевой вызов для бизнеса.

Во-вторых, важно создать среду, которая будет открыта к трансформации и инновациям. И в-третьих, важно находиться в центре изменений. Речь о том, как вы используете свои собственные возможности и сотрудничаете с научными специалистами, поставщиками, чтобы совершить очередной прорыв в технологиях. В сегодняшнем мире стартапы — ключевые партнеры в этом плане. Потому для нас очень естественно внедрять самые передовые практики, включая в нашу экосистему стартапы.

Работа со стартапами — часть нашей стратегии уже на протяжении более чем десяти лет. Стартап дает нам возможность получить доступ к новым идеям, разработать прототипы новых бизнес-моделей. Поэтому вопрос определенно важен для нас.

У нас все организовано достаточно просто. Мы помогаем донести до потребителя информацию о наших продуктах, чтобы он захотел их купить, а потом мог с легкостью найти там, где захочет. То есть ключевыми бизнес-функциями для нас являются маркетинг, бренд-менеджмент, продажи и логистика.

Procter & Gamble – одна из ведущих транснациональных нас не особенно волнуют вопросы непосредственно бизнес-структуры.

Спасибо, что нашёл время для разговора со мной. Ты человек известный, был гендиректором компании с миллиардными оборотами. Мне будет крайне интересно на твоем примере изучить кейс успешного менеджера, который в итоге выбрал собственный бизнес. Давай начнем с истории твоего становления как предпринимателя. Я знаю, что у тебя есть западное образование. Насколько это было важно для успешной карьеры? Первое западное образование я получил в США, пройдя годовую программу обмена в году.

Для человека, выросшего в Советском Союзе, это была мощная встряска. Абсолютно другая концепция образования, более свободная, более демократичная. Параллельно с учебой в университете я стажировался в двух компаниях, поработал брокером и продавцом телефонных карт.

ЦИФРОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ &

Как любовь к поглощениям чуть не погубила известного производителя бытовых товаров Обозреватель . Это пример бренда, который способен пережить любые трудности и даже спустя лет своей истории остается инновационным и современным. Провозгласив независимость от Британии и попытавшись построить свободную страну, американцы оказались в жестком кризисе, который был вызван в том числе так называемым хлопковым пузырем.

Глобализация экономики и интеграция национальных моделей менеджмента."Procter & Gamble" уже продавала по всей стране более 30 Global Business Units (GBUs) -- основной фокус деятельности.

Какие себе ставите задачи на новом посту? Действительно, последняя моя позиция была связана с региональными продажами и дистрибуцией. А вообще в компании я достаточно долго, почти 20 лет. Успел попробовать себя на разных позициях, как в Украине, так и за границей. В каких странах работали? Около 10 лет назад работал в России, около 5 лет — в Швейцарии.

Позиции были разные, часть работы была связана с ключевыми клиентами, часть — с развитием категорий, маркетингом и дистрибуцией. Удалось кое-какой опыт накопить улыбается. Возвращаясь к задачам на новом посту

& : «Мы всегда там, где наши потребители»&

В начале Адриана сказала пару слов о себе. Таким образом, я выполняю много ролей в жизни. Чем занимается эта компания?

Изначальный масштаб деятельности и бизнес-модель не слишком впечатляли: Проктер и Гэмбл просто использовали мыловарню и.

Компания непрерывно готовит кадровый резерв. Понимая, что следующее поколение руководителей будет состоять из сегодняшних новобранцев, руководство следит, чтобы в штат не попадали случайные люди. Талантливых и способных выпускников компания отбирает сама. Директора выступают перед студентами вузов и заодно подыскивают подходящие кандидатуры. Вот еще шесть секретов внутреннего устройства компании.

Делать то, что выгодно в долгосрочной перспективе Проявлять объективность сложно, если затронуты личные интересы. Так, когда Гэри Стайбел получил должность менеджера торговой марки , он изучил рынок и понял, что дальнейшее продвижение марки нерентабельно. Велики затраты на тестирование и рекламу продуктов при малом объеме производства.

Модель Лафли и Мартина

Данные на 30 июня каждого года, когда компания заканчивает финансовый год. В списке в году компания заняла е место, в том числе е по рыночной капитализации, е по чистой прибыли, е по обороту и е по размеру активов [18]. Также компания оказывает поддержку регионам, оказавшимся в зоне бедствия землетрясение в провинции Сычуань.

Американская компания Procter & Gamble (P&G) Co объявила о приобретении безрецептурного бизнеса немецкой химико- фармацевтической компании.

сегодня объявило подписание мастерского согласования создать партнерство в здравоохранении едока путем приносить совместно и существуя медицины продаваемые в розницу и комплементарные возможности для ускорения роста. Совместно, мы будем служить больше едоков в больше частей мира, более вполне, путем увеличивать доступ к высокомарочным, доступный медицинам продаваемым в розницу.

Совместно, мы разовьем новую платформу с потенциалом переформовать весь глобальный рынок . Значительно Потенциал Роста Медицины здравоохранения предлагают значительно потенциал роста как для компаний в превращено, так и для появляющийся рынок. В добавлении, экономии в появляющийся рынок продолжаются вырасти быстро и едоки приобретают покупательную способность.

Весь из этих факторов завещают внести вклад в продолжаемый сильный рост глобального рынка здравоохранения едока. Это партнерство позволит обе компании произвести большое значение от их существующих дел . Путем расширять свои предложения продукта , более добавочно усилит свое положение с главными клиентами фармации вокруг мира.

В добавлении, партнерство эксплуатирует возможности превратиться -к- переключателям для того чтобы создать новые доверенные тавра, котор нужно выйти вышед на рынок на рынок всемирно, включающ в Северной Америке. Ожидано, что закрывают трудыы осенью вопроса к получению необходимых утверждений регламента.

A Day in the Life of a P&G IT Business Unit Leader

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!